Прокат автомобилей Гамбия
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Гамбия

  • Все местоположения для Гамбия

  • Автомобильные компании в Гамбия

  • Полезные ссылки для Гамбия Прокат автомобилей

Гамбия тур в стиле с Прокат автомобилей

Гамбия, обычно именуется как Гамбия, и официально известной как Республика Гамбия является страной Западной Африки и самым маленьким на материке Африка. Она окружена Сенегалом, но для небольшой береговой линии на западе, открытие в Атлантический океан.

Страна лежит всего лишь шесть часов из всех крупных европейских городов. Там будет без биоритмов, чтобы говорить о, и это идеальное место для вас, если вы ищете для солнца, чистого песка, наряду с уникальным культурным опытом.

Какие виды наземного транспорта доступны в Гамбии?

Существует широкий спектр вариантов путешествия на вкус каждый тип туриста. Вы можете путешествовать на любой автобус, Прокат автомобилей, по железной дороге или даже по воздуху. Если вы хотите прыгать из одного города в другой и у вас есть деньги, есть много внутренних рейсов в Габоне. Автобусы обеспечивают доступный вид транспорта, но они не могут быть лучшим вариантом для туристов, кто хочет тур собственный Гамбия. Это потому, что они обычно придерживаться основных дорог.

Такси предоставляют другой надежных транспортных средств для любого туриста, который хочет поехать в определенные пункты назначения. Единственный недостаток с этим является, что они могут быть дорогими.

Варианты аренды автомобиля в Gambia

Прокат автомобилей по-прежнему лучший вариант проезда. Учитывая, что существует много компаний по прокату автомобилей в Гамбии которые предоставляют туристам с недорогих автомобилей на прокат, было бы лучше арендовать автомобиль. Прокат автомобилей дает вам свободу установления собственных гастролей часов.

В стране есть отели?

Есть много гостиниц в Гамбии на вкус каждый тип туриста. Если вы хотите роскошь проживание, существует широкий спектр отелей на выбор.  Также вы получите дешевые Гостиницы, которые можно прекрасно подходят для вашего бюджета. Некоторые лучшие отели включают в себя;

  • Бадала Парк отель
  • Отель Beach Bungalow
  • Отель Cape point
  • Отель Atlantic Laico
  • Bijilo Бич отель среди многих других

Можно я говорю Английский в Гамбии?

Если ты английского языка, вы будете у себя дома в Гамбии. Официальным языком страны является английский. Однако есть около десяти других языках говорят в стране, включая креольский. Большинство туземцев, многоязычный. Валюта, используемая в стране известен как даласи.

Каковы некоторые из лучших туристических направлений в стране?

Если вы любите дикой природы, есть много его. В Сенегамбии птиц например остаются Гамбии главных достопримечательностей. Есть млекопитающие, вы можете увидеть в лесные заповедники как природный заповедник Abuko. Заповедник является домом для красный колобус обезьян, patas и vervet. В случае, если вы никогда не видели шимпанзе, арендовать автомобиль и голову для национального парка реки Гамбия.

Река Гамбия является домом для бегемотов, дельфинов и крокодилов. Гамбии состоит из шести национальных заповедников и парков; Таким образом ты собираешься быть заняты все свое время. Другие вещи, чтобы увидеть являются;

  • Священный лес или Makasutu
  • Пляжи
  • Музеи
  • Архитектурные сооружения
  • Рынки под открытым небом среди многих других вещей.

Популярные Гамбия центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Gambia

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Gambia

  • All Locations for Gambia

    • Banjul Yundum Airport [BJL]
    • Banjul
  • Car rental companies in Gambia

  • Useful Links for Gambia Car Rental

Tour Gambia in Style with a Rental Car

The Gambia, commonly referred to as Gambia, and officially known as the Republic of the Gambia is a West African country, and the smallest on mainland Africa. It is surrounded by Senegal, but for a small coastline in the west, opening to the Atlantic Ocean.

The country lies a mere six hours from all major European destinations. There will be no jet lag to talk of, and it is the ideal destination for you if you are searching for sun, clean sand along with a unique cultural experience.

What forms of ground transport are available in The Gambia?

There is a wide range of travel options to suit the tastes of every type of tourist. You can travel by either bus, car rental, by rail or even by air. If you want to hop from one city to another and you have the cash, there are plenty of domestic flights in Gabon. Buses provide an affordable form of transport, but they might not be the best option for a tourist who wants to tour native Gambia. This is because they usually stick to the major roads.

Taxis provide another reliable transport means for any tourist who wants to go to specific destinations. The only shortcoming with these is that they can be expensive.

Car rental options in Gambia

Car rental remains the best travel option. Considering that there are many car rental companies in Gambia that provide tourists with cheap car hire services, it would be best to rent a car. Car rental gives you the freedom of setting your own touring hours.

Are there hotels in the country?

There are many hotels in Gambia to suit the tastes of every type of tourist. If you want luxury accommodation, there is a wide range of hotels to choose from.  You will also get cheap hotels that can suit your budget perfectly well. Some top hotels include;

  • Badala Park hotel
  • Bungalow Beach Hotel
  • Cape point Hotel
  • Laico Atlantic Hotel
  • Bijilo beach Hotel among many others

Can I speak English in Gambia?

If you are an English speaker, you will be at home in Gambia. The official language of the country is English. However, there are approximately ten other languages spoken in the country, including Creole. Most of the natives are multi-lingual. The currency used in the country is known as Dalasi.

What are some of the best tourist destinations in the country?

If you love wildlife, there’s plenty of it. Senegambia’s birds for instance remain Gambia’s main attractions. There are mammals you can see in forest reserves like the Abuko nature reserve. The reserve is home to the red colobus monkeys, patas and vervet. In case you have never seen a chimpanzee, rent a car and head for the River Gambia National Park.

The Gambia River is home for hippos, dolphins and crocodiles. The Gambia consists of six national reserves and parks; hence you are going to be occupied all of your time. Other things to see are;

  • Makasutu  or Holy Forest
  • Beaches
  • Museums
  • Architectural buildings
  • Open air markets among many other things.

Popular Gambia car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Gambia Airport Car Rental
Gambia City Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165